12:01 

Специфика дропа в Rappelz

Атрейдес
Самая последняя версия статьи (со всеми поправками) находится по адресу: docs.google.com/document/pub?id=1vBzmL4E1-HElFP...

Дроп - это очень важный элемент игры. Именно он служит для игрока основным источником игрового дохода, а так же источником ресурсов для затачивания амуниции. И вот в плане дропа мне давелось столкнуться еще с одной интересной и неприятной (для меня) особенностью Rappelz-а. Дело в том, что в этой игре дроп дается самым неудобным для игрока способом.

Наши с женой главные персы - оба расы Дева, а все карточки скилов, которые падали нам в дроп на протяжении 3х месяцев, были для расы Гая и Асура. Такое невезение можно было бы списать на корейский рандом, как это сейчас модно, если бы таких карточек не набралось уже штук 100. А статистика - дело упрямое, и поэтому я в конце концов задумался завести твинов расы Асура и попробовать поиграть ими. Вообще твины - хорошая штука. С их помощью можно весьма неплохо подзаработать, ведь самый большой дроп выпадает как раз на самых начальных уровнях (р1-р3), и к тому же понять особенности игры каждой из рас и профессий Rappelz. Твины расширяют наш игровой кругозор и к тому же добавляют в игру фана.

Но вернемся к статистике. Моя жена (она клирик), добив наконец уровень прайста, очень захотела заполучить карточки для благословений (бафов). Но увы эти карты упорно не падали ни ей, ни мне, а на аукционе стоили баснословных денег. И это безобразие продолжалось до тех пор, пока она не начала играть за стрелка расы Гайя. Так же и я, петовод Дева, начал получать карточки для девов и петоводов только начав играть за асурийских мага и файтера.

И далее. Когда я играю соло, то довольно часто за 2-3 часа фарма умудряюсь получить по 2-3 карточки базовых петов. Но стоит мне только начать играть в паре с женой, как почти все петокарты, выбитые в партии, начинают падать ей. Поначалу нас это веселило, но теперь, когда уже набралась изрядная статискика, мне перестало быть смешно. Ну, ладно мы - “одна сатана”, и для нашей мини-партии такое распределение не является проблемой, но я бы не хотел, чтобы на ее месте оказался кто-то посторонний. И следующее, еще ни разу я не приносил из данжа карточки петов, хотя мой жена получает их там практически постоянно. Это что, дискриминация петоводов в отношении петокарт?

Вобщем, все эта ситуация с дропом подталкивает меня к мысли, что Rappelz изначально спроектирован подталкивать нас к активной торговле с другими игроками. И это было бы нормально, если бы некоторые из элементов дропа не оказались бы столь дефицитными ресурсами (в отношении выбора профессий в игре тоже есть сильный перекос). В результате, скажем, теми же карточками клирика и дрессировщика игроки активно фарцуют, вздергивая цены на них до заоблачных вершин.

Понять корни проблемы - это уже половина ее решения. Что же нам теперь нужно делать? Да, просто заведите себе твинов других расс (и, желательно, других ветвей профессий) и фармите ими, скажем, уровня так до 30-50. Вполне вероятно, это со временем даст необходимый вам дроп (например я решил, что карточки скилов вообще никогда продавать не буду - буду отдавать их твинам). Кстати играть ими намного проще и быстрее. И на это есть по меньшей мере две причины: у вас уже есть соответствующий игровой опыт, у них будут сапортные петы, а в моем случае еще и есть заточенная амуниция (которую я практически никогда не продаю). Обратите внимание, сколько игроков с сапортными петами бегает по Нубайленду. Думаете все они купили своих петов за донат в начале игры? Зря. Прокачать твина с сапортным петом до 30 уровня на одном фарме вполне возможно часов за 6-8. Причем я говорю именно о фарме, а не квестах, ведь в отношении твина нас интересует в первую очередь дроп. А рост опыта - уже дело сугубо вторичное и даже, где-то как-то, нежелательное. Кстати, с помощью альтов можно прокачать и новых, пока еще маленьких петов, для которых у основного персонажа просто не хватает слотов, ввиду того,что он занят прокачкой других, более значимых для него петов.

И под конец осветим еще один вопрос, с которым рано или поздно столкнется твиновод: что делать с твином потом, когда им достигнут пороговый уровень (например 30 или 50)? Тут уж каждый поступает по-своему. Одни опустошают их рюкзаки и дропают, а после создают новых и начинают старую историю с начала. А другие делают из них резервных альтов на случай, когда сильно захочется поиграть расой или профессией, отличной от расы или профессии главного персонажа. Главное помните - мы играем не для регалий или мифических достижений, а для фана.

URL
   

Заметки Rappelz-читтера

главная